Интересные факты о наружной рекламе
С латыни слово «reclamare» переводится как «выкрикивать».
С латыни слово «reclamare» переводится как «выкрикивать». Изначально задача рекламы и заключалась в том, чтобы громко кричать, призывать прохожих заглянуть в лавку, к торговцу. Чем громче был призыв, тем больше народа могли услышать и, как результат, посетить торговую точку.
Изменилось ли что-то сегодня? Конечная цель рекламы осталась прежней – привлечь посетителей, заинтересовать. А вот метод подачи информации видоизменился. Сегодня ставка делается не на звуковое сопровождение, а на визуальное, ведь маркетологи хорошо знают: 70% информации мы воспринимаем зрением, остальные 30% отводятся слуху.
Первый стандартный рекламный щит появился в Америке в 1900 году. С тех самых пор билборды обязательные атрибуты автомагистралей и улиц.
Наружная реклама сегодняшнего дня разнообразна. Она может быть минималистичной или яркой, броской, сложной. В арсенале профессиональных компаний высокотехнологичное оборудование и новейшие технологии производства вывесок, щитов, постеров, роллапов и мн. др. Благодаря современным инструментам и креативным идеям мастера рекламных компаний могут предлагать заказчикам самые оригинальные решения. Продуманная уличная реклама – это прекрасный пиар, отличный способ заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов и обеспечить стабильный поток клиетов и бизнес-партнеров!